Конструкция судового упорного подшипника

Валопровод — комплекс устройств, механизмов и соединений, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к движителю и передачи упорного давления от последнего корпусу судна. К конструкции подшипника предъявляют следующие основные требования: высокая жесткость; обеспечение условий создания масляного «клина»; хороший теплоотвод от При наличии установочного и судового упорного подшипника осевой зазор в последнем должен быть меньше.

Регулируют радиальный зазор при помощи гидравлической гайки (гидравлический домкрат) и ключа. Ремонт опорных подшипников качения в судовых условиях не производят. Общий срок службы опорного подшипника 50000 часов. Возможно,Вам также будет интересно: Опорные подшипники скольжения.

Передача Python-Drive отличается простотой и прочностью конструкции, производится как по английским (дюймовым), так и по метрическим стандартам размеров, охватывая размерный ряд валов гребного винта диаметров от 19.05 мм (¾”) до 100 мм ( 4”).

У винта в насадке уменьшается нагрузка на валопровод и упорный подшипник, так как часть упора комплекса развивается непосредственно на насадке. В эксплуатации насадки Вполне очевидно, что винт в насадке сложнее по конструкции и несколько дороже.

57—III показана конструкция опорного подшипника турбины АК-25-2 ЛМЗ имени Сталина. В подшипнике верхний вкладыш J и нижний 2 залиты баббитом grandma free porn. 1 показана типичная конструкция валопровода крупнотоннажного танкера.

Подшипники устанавливают на судовой фундамент, встраивают в дейдвудные устройства и кронштейны. Главный упорный. £. Рис. 1. Валопровод крупнотоннажного танкера. В судовых установках встречаются все виды муфт в зависимости от типа, мощности и конструкции главного двигателя. В установках 1 — гребной вал; 2 — сальник; 3 — полу- подшипник; 6 — переборочный сальник; 7 — муфта; 4 — промежуточный вал; 5 — опорный упорный подшипник; 8 — упорный вал. 67 показан судовой валопровод, состоящий из упорного вала 17, промежуточных валов 11 и гребного вала 3 с гребным винтом 1.

Опорами Упорный вал 17 соединен с главным двигателем 19 с помощью упорного подшипника 18. Существуют различные конструкции главных упорных подшипников. Упорные подшипники. Эти подшипники служат для передачи упора, возникающего при работе винта, на корпус судна, поэтому упорный подшипник должен иметь прочную конструкцию и быть установлен на достаточно жесткой опоре. 1 ГД; 2 маховик; 3 упорный вал; 4 упорный подшипник; 5 переборочный сальник; 6 опорный подшипник; 7 коридор гребного вала; 8 промежуточный валопровод; 9 полумуфта; 10 дейдвудное устройство; 11 гребной винт Валопровод комплекс устройств,….

Двигатель двухтактный, бескомпрессорный, простого действия, крейцкопфный, реверсивный с газотурбинным наддувом.

Фундаментная рама — сварная, из листовой стали. На ней размещен сварной корпус упорного подшипника. Станина состоит из сварных колонн. Судовой валопровод представляет собой систему соединенных между собой валов с опорными и упорными подшипниками, расположенных по в восприятии осевой силы, создаваемой винтом при его вращении в воде, и в передаче этой силы через упорный подшипник корпусу судна.

Отсутствует средняя опора и упрощена конструкция нижней опоры, вместо упорного подшипника установлен сферический подшипник 12, который воспринимает радиальные и осевые нагрузки. Схема детальной компоновки в данном случае не приводится.

Похожие видео

2018 © cto-blog.ru